#всратая_предложка #всратые_истории Попросили меня однажды партию повести. Я поначалу отказался, да только вдохновение меня спрашивать не спешило и вот я уже за вечер склепал рабочий и даже, как мне сказали, интересный сеттинг и модуль. Игроки тоже на удивление оперативно собрались. В течение пяти дней после заявки о модуле партия из 8 игроков сдала чарники, которые я проверил и одобрил и на пятый день мы сели играть. Только один игрок из 8 не смог прийти. Редкое явление, не правда ли? С самого начала один из персонажей выделился феерией хуйни, иначе не скажешь. Рога драконорожденный в мире вечных сумерек. Бился с разгону об стены, ломал столы в щепки, уронил мага факелом в бесознанку, вскрывал незапертые двери, проваливал скрытность буквально каждый раз, проваливал внимательность, отказывался попадать из лука, поцеловал воровского информатора в задницу за скидку в 2 з.м, участвовал в алкогольном соревновании и вырвал победу, что бы потратить приз на воскрешение подавившегося насмерть выпивкой коллеги. Его затроллил нпс Гусь. Обычный гусь, который заинтриговал всю партию, вызвал подозрение у роги и он шпионил за ним, пока гусь загадочным образом не исчез за домом. Дело не простое, весьма загадочное, необходимо созвать всю пати, что бы расследовать дело волшебного Гуся. Пати пришла и нашла Гуся сидящим на крыше того самого дома. Затем пати избила и продала его жопу ворам за ночлег в убежище, а потом с боем отбивала, устроив бойню, потому что им стало стыдно. Этот рога виртуозно скрывался посреди голой степи, перекатываясь и кувыркаясь и когда уже начало казаться, что удивить больше нечем, произошёл катарсис персонажа. Рог взяли под стражу в храме Бахамута, пока вторая половина партии доказывала, что выполнила квест на уничтожение лагеря бандитов. Они не смогли предоставить железных доказательств и, будучи должниками в храме за оживление подавившегося насмерть второго роги, были обязаны избавиться от бандитов. С ними послали нпс на инспекцию. Так вот роги решили на скрытности улизнуть из под стражи, но просто спрятаться нашему герою показалось мало. Он решил буквально побегать по потолку храма и заявил акробатику. Сама судьба решила в последний раз посмеяться с драконорожденного плута и, в стиле лучших акробатов, подобно профессиональным ниндзя или ямакаси, тут уж что вам ближе, взбежал по колонне под потолок, пробежал пару футов по потолку и тут гравитация напомнила ему о своём существовании. Посоветовавшись с другом гмом, наблюдавшим за игрой, я дал высоту потолка в 64 фута. И, если я не совсем плох, то урон за падение высчитывается 1d4 за каждые 5 футов. Соответственно у нас вышло 12d4 урона при 21 хите плута 3 уровня. 34 урона об пол храма. Даже всё не так плохо, ещё можно спасти, просто кинуть 3d20 от смерти с 10 сложностью. Но плуту было суждено умереть. Так закончилась по истине фееричная история драконорожденного плута в мире вечных сумерек. Его звали Арджхан и это был самый ебанутый плут, который у меня играл. P.S. Арт был взят у художника ceSar art.

Теги других блогов: игры ролевые игры истории